Контакт-центру Банка ВТБ (Казахстан) исполнилось 2 года

08.11.2013 8 ноября Управление клиентского обслуживания Департамента развития розничного бизнеса Банка ВТБ (Казахстан) отпраздновало 2-хлетие со дня запуска Контакт-центра.

Коллег поздравили члены Правления Банка и руководители структурных подразделений.

Сергей Гусаров, Председатель Правления
ДО АО Банк ВТБ (Казахстан):
«Уважаемые коллеги, спасибо вам за ваш нелегкий труд –
от вас зависит то первое впечатление, которое сложится
о нашем Банке у клиентов в первые секунды разговора.
Я хочу пожелать вам всем хорошей карьеры, достижения поставленных целей, уверен, что тот багаж знаний, который вы приобретете, работая здесь, пригодится вам в будущем».

Контакт-центр предоставляет консультации по любым интересующим вопросам, по телефону и посредством Интернет. Сотрудники подробно рассказывают о банковских продуктах и услугах, поздравляют клиентов с днем рождения, напоминают
о дне погашения кредита, одним словом, являются «голосом»
Банка ВТБ (Казахстан).

За 10 месяцев 2013 года в Контакт-центр Банка поступило более
205 тысяч звонков, среднее время консультации одного клиента составляет 1,44 минуты. За отчетный период благодаря работе только Контакт-центра был выдан 631 кредит на сумму более
одного млрд.тенге, при этом основная доля займов приходится
на продукт «Кредит Наличными» - 84,6%.