Новые функции дистанционных каналов обслуживания Банка ВТБ (Казахстан)

20.04.2016

Дистанционное обслуживание – это эффективный, а главное, очень удобный способ взаимодействия клиента с банком, благодаря которому управлять своими средствами, а также получать целый спектр услуг клиент может в режиме онлайн в любое удобное для него время.

Мы постоянно совершенствуем ИТ-направление и рады сообщить, что благодаря расширению функций банкоматов и информационно-платежных терминалов (ИПТ) Банка ВТБ (Казахстан) у Вас появилась возможность значительно облегчить проведение многих банковских операций! Используя наши многофункциональные ИПТ и банкоматы, Вы можете осуществлять денежные переводы, погашать кредиты, пополнять депозиты, оплачивать необходимые ежемесячные платежи и совершать другие операции в любое удобное для Вас время.

Теперь в ИПТ и банкоматах банка доступны следующие услуги:

1. Пополнение платежной карточки наличными без использования карты (только в ИПТ).

2. Пополнение текущего счета наличными (только в ИПТ).

3. Пополнение депозита наличными (только в ИПТ).

4. Перевод с текущего счета на платежную карточку с использованием карты (в ИПТ и банкоматах).

5. Перевод между своими платежными карточками с использованием карты (в ИПТ и банкоматах).

С полным списком услуг Вы можете ознакомиться на сайте Банка: http://www.vtb-bank.kz/banking/

Не тратьте свое драгоценное время на очереди, пользуйтесь дистанционными каналами обслуживания Банка ВТБ (Казахстан)!