С 1 по 2 августа в Минске прошел двухдневный «Инновационный форум по розничному бизнесу группы ВТБ - Visa 2019». В мероприятии приняли участие представители ВТБ (Россия) и дочерних банков группы, делегаты от Visa, компании и внешние партнеры, разрабатывающие инновационные решения для развития и цифровизации розничного бизнеса в странах СНГ и Грузии.
В период проведения форума финтех-стартапами было представлено множество разнообразных проектов, как на этапе идеи, так и практически реализованных. Значимый интерес у участников вызвали темы, связанные с разработкой мобильного приложение для путешественников, использование инструментов геймификации, внедрение чат-ботов для привлечения и обслуживания клиентов и многое другое.
Также в рамках мероприятия был организован конкурс лучшего инновационного стартап-решения. Победил проект, разработанный ВТБ (Армения) совместно с общественной организацией поддержки деловых и культурных инициатив «Ассамблея Армян» — мобильное приложение Armenian Guide. Оно нацелено на увеличение туристического потока страны с помощью создания мультивалютной виртуальной карты туриста. В ближайшее время приложение Armenian Guide будет запущено при поддержке международной платежной системы Visa в ВТБ (Армения) с возможностью дальнейшего масштабирования на остальные дочерние банки группы.
Представители розничного бизнеса Банка ВТБ (Казахстан) также поделились с коллегами инновационными идеями.
- Одной из стратегических задач банка является цифровизация клиентских сервисов и внутренних процессов банка. Она предполагает существенный рост доли цифровых каналов в работе с клиентом и партнерами. ВТБ (Казахстан) ведет активную работу в этом направлении. На форуме мы представили проект по геймфикации карточного сервиса, который вызвал большой интерес со стороны наших коллег и партнеров, - отметил начальник отдела банковских карт Банка ВТБ (Казахстан) Фархат Айсаров.
Геймфикация – это процесс применения игровых механизмов в неигровых сферах: бизнес, производство, торговля, образование. Включение клиентов и сотрудников в игровой процесс позволяет достигнуть нужных задач. К примеру, повысить лояльность клиентов или производительность труда персонала, через веселое, увлекательное занятие.
В нашем банке геймфикацию планируется направить на стимулирование клиентов к использованию платежных карточек банка и дистанционных сервисов. Простыми словами – розничный бизнес начинает разработку специальных мобильных игр, предназначеных специально для держателей карт ВТБ.
Уважаемый клиент! Вы можете заполнить предварительную заявку на открытие срочного вклада, не посещая офис Банка.
Наши специалисты свяжутся с Вами, предоставят подробную консультацию, и помогут с выбором депозита.