Группа ВТБ и Visa представили совместные инновационные проекты

21.08.2019

С 1 по 2 августа в Минске прошел двухдневный «Инновационный форум по розничному бизнесу группы ВТБ - Visa 2019». В мероприятии приняли участие представители ВТБ (Россия) и дочерних банков группы, делегаты от Visa, компании и внешние партнеры, разрабатывающие инновационные решения для развития и цифровизации розничного бизнеса в странах СНГ и Грузии.



В период проведения форума финтех-стартапами было представлено множество разнообразных проектов, как на этапе идеи, так и практически реализованных. Значимый интерес у участников вызвали темы, связанные с разработкой мобильного приложение для путешественников, использование инструментов геймификации, внедрение чат-ботов для привлечения и обслуживания клиентов и многое другое.



Также в рамках мероприятия был организован конкурс лучшего инновационного стартап-решения. Победил проект, разработанный ВТБ (Армения) совместно с общественной организацией поддержки деловых и культурных инициатив «Ассамблея Армян» — мобильное приложение Armenian Guide. Оно нацелено на увеличение туристического потока страны с помощью создания мультивалютной виртуальной карты туриста. В ближайшее время приложение Armenian Guide будет запущено при поддержке международной платежной системы Visa в ВТБ (Армения) с возможностью дальнейшего масштабирования на остальные дочерние банки группы.

 

Представители розничного бизнеса Банка ВТБ (Казахстан) также поделились с коллегами инновационными идеями.

- Одной из стратегических задач банка является цифровизация клиентских сервисов и внутренних процессов банка. Она предполагает существенный рост доли цифровых каналов в работе с клиентом и партнерами. ВТБ (Казахстан) ведет активную работу в этом направлении. На форуме мы представили проект по геймфикации карточного сервиса, который вызвал большой интерес со стороны наших коллег и партнеров, - отметил начальник отдела банковских карт Банка ВТБ (Казахстан) Фархат Айсаров.

Геймфикация – это процесс применения игровых механизмов в неигровых сферах: бизнес, производство, торговля, образование. Включение клиентов и сотрудников в игровой процесс позволяет достигнуть нужных задач. К примеру, повысить лояльность клиентов или производительность труда персонала, через веселое, увлекательное занятие.

В нашем банке геймфикацию планируется направить на стимулирование клиентов к использованию платежных карточек банка и дистанционных сервисов. Простыми словами – розничный бизнес начинает разработку специальных мобильных игр, предназначеных специально для держателей карт ВТБ.