Банк ВТБ (Казахстан) представил новую версию интернет-банкинга для юридических лиц «ВТБ Бизнес Онлайн»

02.09.2020

Обновленная система дистанционного банковского обслуживания для юридических лиц позволяет клиентам Банка ВТБ (Казахстан) получить широкий спектр банковских услуг без посещения отделений банка, что особенно актуально в период пандемии.

Клиентам банка доступны уже ставшие традиционными функции: совершение переводов в национальной и иностранной валютах, онлайн покупка или продажа иностранной валюты, просмотр графика погашения кредитов и текущего состояния задолженности, получение выписок, просмотр баланса счетов онлайн и многое другое. Также появился дополнительный функционал по управлению карточными корпоративными счетами, была добавлена возможность выбора наиболее комфортных клиенту средств подтверждения переводов: через одноразовые SMS-пароли или ЭЦП. Сервис позволяет клиентам банка самостоятельно настраивать меню личного кабинета по индивидуальным параметрам. Кроме того, система «ВТБ Бизнес Онлайн» отвечает всем повышенным требованиям информационной безопасности.

- Сегодня нашим корпоративным клиентам в режиме онлайн доступны практически все ключевые банковские операции. Запуск новой платформы Интернет-банкинга – это очередной значительный шаг в модернизации наших дистанционных каналов обслуживания. Обновленная система является омниканальной и более комфортной для клиента. Это позволит уже в самое ближайшее время запустить мобильную версию онлайн банкинга. Цифровизация продуктов и сервисов – это одно из ключевых направлений развития банка, - отметил член Правления Банка ВТБ (Казахстан) Игорь Ли.

Перечень услуг новой системы «Интернет – банкинг для юридических лиц» постоянно расширяется. В ближайшее время будет запущена функция онлайн подачи заявлений на выдачу кредитной линии, формирование справок онлайн, открытие банковских вкладов и многое другое. О запуске новых функций банк будет сообщать дополнительно.