Дистанционное обслуживание

ДО АО Банк ВТБ (Казахстан) предлагает Вам воспользоваться системой дистанционного банковского обслуживания.  

Каналы дистанционного обслуживания:

- Интернет-Банкинг;

- Банкоматы;

- Информационно-платежные терминалы.  

Благодаря системе дистанционного обслуживания клиенты получают возможность:  

- контролировать свои банковские счета;

- осуществлять платежи за коммунальные услуги и услуги операторов мобильной связи;

- производить внутрибанковские и межбанковские переводы, а также переводы Visa to Visa на карточки банков РК;

- совершать безопасные платежи в интернете (услуги предприятий, товары интернет магазинов);

- осуществлять денежные переводы на электронные кошельки и на другие платежные системы (Яндекс.Деньги, Деньги@mail.ru, Webmoney и другие).