Новости ВТБ (Казахстан)

2 марта 2015

Банк ВТБ (Казахстан) и Платежная Система CONTACT объявляют акцию «Весна с CONTACT»

С 1 марта по 31 мая 2015 года Банк ВТБ (Казахстан) совместно с Платежной Системой CONTACT проводит акцию «Весна с CONTACT».

Чтобы стать участником акции, клиенту* Банка, необходимо совершить в период действия акции денежный перевод по Системе CONTACT в любом отделении Банка ВТБ (Казахстан). Чем больше объем и количество отправленных денежных переводов, тем выше вероятность стать победителем акции.

По завершении акции будут определены шесть победителей по двум категориям:

- клиенты, осуществившие наибольший объем отправленных денежных переводов (3 человека);
- клиенты, осуществившие наибольшее количество отправки денежных переводов** (3 человека).

В рамках каждой категории победители будут номинированы по трем призовым местам. За первое место победитель получит приз – LED телевизор, за второе место – Blu-ray домашний кинотеатр, за третье место - Blu-ray проигрыватель.

Подробную информацию об участии в акции «Весна с CONTACT» можно получить в любом отделении Банка и по телефону 5050 (бесплатно с мобильного).

*Участниками Акции становятся клиенты, которые в соответствии с требованиями законодательства Республики Казахстан и внутренних документов Банка вправе осуществлять отправление денежного перевода без открытия банковского счета по Платежной Системе CONTACT.

**Минимальная сумма отправки денежного перевода - не менее 300 долларов США.


Справочно:
ДО АО Банк ВТБ (Казахстан) - это 100% дочерний Банк крупнейшего российского ОАО Банк ВТБ.
Лицензия Национального Банка РК №1.2.14/39 от 23 декабря 2014года
Банку присвоен международный рейтинг на уровне «BB+»/ прогноз «Негативный» от Агентства Standard & Poor’s.
Банк ВТБ и его дочерние компании образуют международную финансовую группу, ведущую свою деятельность на российском и зарубежных рынках. Группа ВТБ – это более 30 банков и финансовых компаний в 20 странах СНГ, Европы, Азии и Африки. Основной акционер ВТБ - Правительство Российской Федерации (60,9%).