Главный комплаенс-контролер

Добро пожаловать на официальную интернет страницу Главного Комплаенс-контролера Банка.

Для направления сообщения Комплаенс-контролеру Вы можете воспользоваться следующими формами заявок.



В исключительную компетенцию Главного Комплаенс-контролера входит контроль за реализацией Политики управления комплаенс – риском, исполнение функций, связанных с противодействием легализации (отмывания) доходов, полученных незаконным путем, и финансирования терроризма, а также минимизация риска возникновения расходов (убытков) вследствие нарушения требований законодательства Республики Казахстан, законодательства иностранных государств, оказывающих влияние на деятельность Банка.

Главный Комплаенс-контролер назначается на должность Советом Директоров Банка, обладает независимым статусом при исполнении возложенных на него функций по управлению комплаенс – риском.

Каждый вправе обратиться к Главному Комплаенс-контролеру в случаях, если Вам стало известно:

  • о фактах нарушений Банком или работником Банка законодательства Республики Казахстан, законодательства иностранных государств, оказывающих влияние на деятельность Банка;

  • о фактах коррупционных правонарушений с участием работников Банка, неправомерных деяний работников Банка и третьих лиц, мошенничества; коммерческого подкупа; служебных злоупотреблений;

  • о фактах неправомерного раскрытия банковской тайны;

  • о конфликте интересов с участием работников Банка;

  • о нарушении этических норм, стандартов поведения на финансовых рынках, норм корпоративного поведения с которыми Вы сталкиваетесь при обращении в Банк;

  • неправомерное использование инсайдерской информации и манипулирование на рынке ценных бумаг;

  • легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, финансированию терроризма и финансирование распространения оружия массового уничтожения. 

Для направления сообщения Главному Комплаенс-контролеру Вы можете воспользоваться формой «Авторизованное обращение». Для использования данной формы необходимо пройти по ссылке ниже «Авторизованное обращение». Такое обращение будет обязательно рассмотрено и принято к сведению Главным Комплаенс-контролером.

Если Вы предпочитаете не указывать свои личные данные, Вы вправе направить анонимное сообщение, воспользовавшись формой «Анонимное обращение». Главный Комплаенс-контролер, в данном случае, оставляет за собой право по принятию к рассмотрению анонимных обращений.