Мобильный банкинг


Подключиться к мобильному банкингу может любой клиент Банка, необходимо иметь открытый банковский счет или платежную карточку ДО АО Банк ВТБ (Казахстан), пройти процедуру регистрации можно не посещая Банк, достаточно ввести следующие параметры:

1.    Индивидуальный идентификационный номер (ИИН);
2.    Данные платёжной карточки или номера счета;
3.    Номер мобильного телефона, зарегистрированный в ДО АО Банк ВТБ (Казахстан).


Мобильный банкинг предоставляет следующие виды услуг: 

  • Управление счетами;

  • Платежи в пользу провайдеров услуг;

  • Карточные переводы между картами Банка ВТБ (Казахстан);

  • Межбанковские переводы внутри и за пределы Банка в тенге и российских рублях;

  • Открытие депозитов и текущих счетов;

  • Управление карточными лимитами;

  • Управление СМС/3D Secure

  • Поиск отделений Банка и банкоматов;

  • Настройки PUSH-уведомлений;

  • Онлайн чат с Банком (24/7) и пр.

Приложение поддерживает казахский, русский и английский языки.

Android версию мобильного приложения «VTB KZ Online» для физических лиц можно скачать здесь.


При возникновении вопросов по использованию VTB KZ Online просим обращаться:

E-mail: onlineservice@vtb-bank.kz

+7 (727) 330-59-59 - бесплатно с городских номеров по г. Алматы

+7 (702) 017-59-59 - согласно тарифному плану соответствующего мобильного оператора



Правила конфиденциальности

Руководство по Мобильному банкингу

Договор присоединения

Тарифы