Мобильный банкинг

pict (1).jpgДля подключения к мобильному банкингу, необходимо иметь открытый банковский счет или платежную карточку ДО АО Банк ВТБ (Казахстан).

Способы установки мобильного банкинга:

  • Android: Установите VTB KZ Online через магазин приложений NashStore или скачайте с сайта Банка APK версию на смартфон по ссылке
  • iOS: Приложение VTB KZ Online недоступно для скачивания и обновления в магазине App Store

Для регистрации в мобильном банкинге необходимо ввести следующие параметры:

1.    Индивидуальный идентификационный номер (ИИН);
2.    Данные платёжной карточки или номера счета;
3.    Номер мобильного телефона, зарегистрированный в ДО АО Банк ВТБ (Казахстан).

Мобильный банкинг предоставляет следующие виды услуг:

  • Управление счетами;
  • Платежи в пользу провайдеров услуг;
  • Карточные переводы между картами Банка ВТБ (Казахстан);
  • Межбанковские переводы внутри и за пределы Банка в тенге и российских рублях;
  • Открытие депозитов и текущих счетов;
  • Управление карточными лимитами;
  • Управление СМС/3D Secure
  • Поиск отделений Банка и банкоматов;
  • Настройки PUSH-уведомлений;
  • Онлайн чат с Банком (24/7) и пр.

Приложение поддерживает казахский, русский и английский языки.

При возникновении вопросов по использованию VTB KZ Online обращаться:

E-mail: onlineservice@vtb-bank.kz

+7 (727) 330-59-59 - бесплатно с городских номеров по г. Алматы

+7 (702) 017-59-59 - согласно тарифному плану выбранного мобильного оператора