Мобильный банкинг
Подключиться к мобильному банкингу может любой клиент Банка, необходимо иметь открытый банковский счет или платежную карточку ДО АО Банк ВТБ (Казахстан), пройти процедуру регистрации можно не посещая Банк, достаточно ввести следующие параметры:
1. Индивидуальный идентификационный номер (ИИН);
2. Данные платёжной карточки или номера счета;
3. Номер мобильного телефона, зарегистрированный в ДО АО Банк ВТБ (Казахстан).
Мобильный банкинг предоставляет следующие виды услуг:
-
Управление счетами;
-
Платежи в пользу провайдеров услуг;
-
Карточные переводы между картами Банка ВТБ (Казахстан);
-
Межбанковские переводы внутри и за пределы Банка в тенге и российских рублях;
-
Открытие депозитов и текущих счетов;
-
Управление карточными лимитами;
-
Управление СМС/3D Secure
-
Поиск отделений Банка и банкоматов;
-
Настройки PUSH-уведомлений;
-
Онлайн чат с Банком (24/7) и пр.
Приложение поддерживает казахский, русский и английский языки.
Android версию мобильного приложения «VTB KZ Online» для физических лиц можно скачать здесь.
При возникновении вопросов по использованию VTB KZ Online просим обращаться:
E-mail: onlineservice@vtb-bank.kz
+7 (727) 330-59-59 - бесплатно с городских номеров по г. Алматы
+7 (702) 017-59-59 - согласно тарифному плану соответствующего мобильного оператора
Руководство по Мобильному банкингу