Мобильный банкинг

Подключиться к мобильному банкингу может любой клиент Банка, необходимо иметь открытый банковский счет или платежную карточку ДО АО Банк ВТБ (Казахстан), пройти процедуру регистрации можно не посещая Банк, достаточно ввести следующие параметры:

1.    Индивидуальный идентификационный номер (ИИН);
2.    Данные платёжной карточки или номера счета;
3.    Номер мобильного телефона, зарегистрированный в ДО АО Банк ВТБ (Казахстан).


     Мобильный банкинг предоставляет следующие виды услуг:

·         Управление счетами;

·         Платежи в пользу провайдеров услуг;

·         Карточные переводы:

−        с платежных карт Банка ВТБ (Казахстан) на карты любого банка, в том числе на иностранные карты;

−        на карты ВТБ с чужих карточек;

−        между разными платежными карточками;

·         Межбанковские переводы внутри и за пределы Банка;

·         Открытие депозитов и текущих счетов;

·         Конвертация валют;

·         Управление карточными лимитами;

·         Управление СМС/3D Secure

·         Поиск отделений Банка и банкоматов;

·         Настройки PUSH-уведомлений;

·         Онлайн чат с Банком (24/7) и пр.

Приложение поддерживает казахский, русский и английский языки.

 «VTB KZ Online» доступен в онлайн-магазинах Google Play и App Store:

Adroid.jpgiOS.jpg

              Android                           iOs

Google.jpgAppStore.jpg


При возникновении вопросов по использованию VTB KZ Online просим обращаться:

E-mail: onlineservice@vtb-bank.kz

+7 (727) 330-59-59

Бесплатно с городских номеров по г. Алматы

+7 (702) 017-59-59

+7 (705) 955-59-59

Согласно тарифному плану соответствующего мобильного оператора