Мобильный банкинг
Подключиться к мобильному банкингу может любой клиент Банка, необходимо иметь открытый банковский счет или платежную карточку ДО АО Банк ВТБ (Казахстан), пройти процедуру регистрации можно не посещая Банк, достаточно ввести следующие параметры:
1. Индивидуальный идентификационный номер (ИИН);
2. Данные платёжной карточки или номера счета;
3. Номер мобильного телефона, зарегистрированный в ДО АО Банк ВТБ (Казахстан).
Мобильный банкинг предоставляет следующие виды услуг:
- Управление счетами;
- Платежи в пользу провайдеров услуг;
- Карточные переводы между картами Банка ВТБ (Казахстан);
- Межбанковские переводы внутри и за пределы Банка в тенге и российских рублях;
- Открытие депозитов и текущих счетов;
- Управление карточными лимитами;
- Управление СМС/3D Secure
- Поиск отделений Банка и банкоматов;
- Настройки PUSH-уведомлений;
- Онлайн чат с Банком (24/7) и пр.
Приложение поддерживает казахский, русский и английский языки.
Android версия мобильного приложения «VTB KZ Online» для физических лиц доступна для скачивания в онлайн-магазине приложений – «Nash Store». Пошаговая инструкция по установке приложения с Nash Store опубликована здесь.
Альтернативный вариант установки приложения доступен путем скачивания APK версии на смартфон по ссылке.
При возникновении вопросов по использованию VTB KZ Online просим обращаться:
E-mail: onlineservice@vtb-bank.kz
+7 (727) 330-59-59 - бесплатно с городских номеров по г. Алматы
+7 (702) 017-59-59 - согласно тарифному плану соответствующего мобильного оператора