Мобильный банкинг. Правила конфиденциальности


Глава 1. Общие положения 

1.        Настоящие Правила конфиденциальности при работе в системе дистанционного банковского обслуживания физических лиц в ДО АО Банк ВТБ (Казахстан) (далее — Правила) действуют в отношении всей информации, которую Банк и/или его аффилированные лица, включая всех лиц, входящих в одну группу с Банком ВТБ (ПАО), могут получить о пользователе, во время использования им приложения для мобильного телефона. Сервисы Банка включают в себя приложение, размещенное на сайте www.vtb-bank.kz, в интернет-магазинах Google Play, AppStore, Huawei AppGallery (AppGallery) и Samsung Galaxy Store.

2.        Использование приложения означает безоговорочное согласие пользователя с Правилами и указанными в нем условиями обработки его персональных данных. В случае несогласия с этими условиями пользователь должен воздержаться от использования приложения.

 

Глава 2. Основные термины и сокращения 

3.        В настоящих Правилах используются следующие термины и сокращения:

1)       Банк – ДО АО Банк ВТБ (Казахстан);

2)       законодательство – действующее законодательство Республики Казахстан;

3)       персональные данные – информация, изложенная в п. 6 настоящих Правил;

4)       приложение – мобильный банкинг «VTB KZ Online»;

5)       пользователь – лицо использующее приложение;

6)       услуга(и) – услуги, предоставляемые Банком на основании соответствующего договора/соглашения заключенным с пользователем.

 

Глава 3. Персональные данные пользователей, которые получает и обрабатывает Банк 

4.        Информация о номере телефона пользователя с целью идентификации стороны в рамках договоров/соглашений, повышения качества работы механизма противодействия мошенничеству и работы сервиса переводов денег по номеру телефона.

5.        Информация о номерах телефонов из адресной книги устройства с целью облегчения совершения пользователями операций переводов денег.

6.        В рамках Правил под «персональными данными» понимаются:

1)       персональные данные, которые пользователь предоставляет о себе самостоятельно в процессе использования приложения. Обязательная для предоставления информация помечена специальным образом. Иная информация предоставляется пользователем на его усмотрение;

2)       данные, которые автоматически передаются приложением в процессе его работы и необходимы Банку для качественного оказания услуг дистанционного обслуживания, в том числе IP-адрес, информация о модели, серийном номере телефона, времени доступа, географических координатах (геолокации), действиях в приложении;

3)       голосовые данные в составе записей произносимых фраз (реплик), полученных с помощью микрофона устройства, используемого при активации и взаимодействии с сервисом приложения «Голосовой ассистент», в том же или измененном (текстовом) виде с совершением следующих действий: извлечение, сбор, запись, накопление, систематизация, хранение, использование, блокирование, удаление, уничтожение такой информации, а также автоматическое распознавание содержания реплик и обработку Банком полученной в результате такого распознавания информации.

 

Глава 4. Цели сбора и обработки персональных данных пользователей

7.        Банк собирает и хранит только те персональные данные, которые необходимы для оказания услуг(и).

8.        Персональную информацию пользователя Банк может использовать в следующих целях:

1)       идентификация стороны (в рамках заключенных договоров/соглашений);

2)       предоставление пользователю персонализированных сервисов;

3)       связь с пользователем, в том числе направление уведомлений, запросов и другой информации, касающейся использования приложения, оказания услуг, а также обработка запросов и заявок от пользователя;

4)       улучшение качества приложения, удобства его использования, разработка новых приложений и услуг;

5)       обеспечение безопасности пользователей при работе в приложении;

6)       проведение статистических и иных исследований, на основе обезличенных данных.

 

Глава 5. Условия обработки персональных данных пользователя и их передачи третьим лицам

9.        Банк обязуется принять меры для предотвращения несанкционированного доступа третьих лиц к персональным данным пользователя, полученным в связи с использованием приложения. Персональные данные пользователя могут быть предоставлены третьим лицам не иначе как в порядке, установленном действующим законодательством РК.

10.    В случае, когда передача данных по каналам доступа осуществляется по требованию или в соответствии с распоряжением пользователя, Банк не несет ответственности за несанкционированный доступ сторонних лиц к таким данным при их передаче.

 

Глава 6. Изменение пользователем персональных данных 

11.    Пользователь может в любой момент изменить (обновить, дополнить) предоставленные им персональные данные или их часть, обратившись в отделение Банка.

12.    Пользователь может самостоятельно отключить автоматическое определение геолокации в приложении в разделе «Настройки/Местоположение».

 

Глава 7. Меры, применяемые для защиты персональных данных пользователей

13.    Банк принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных пользователя, путем обеспечения предотвращения несанкционированного доступа к персональным данным, своевременного обнаружения фактов несанкционированного доступа и минимизацию их неблагоприятных последствий, а также случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий третьих лиц.

 

Глава 8. Обратная связь. Вопросы и предложения

14.    Все предложения или вопросы по поводу Правил следует направлять в службу поддержки пользователей по телефону+7 (727) 330-59-59 или используя форму обратной связи на сайте Банка www.vtb-bank.kz.

 

Глава 9. Заключительные положения 

15.    Ответственность за соблюдение настоящих Правил возлагается на работников Банка в части их касающейся в соответствии с действующим законодательством Республики Казахстан и внутренними документами Банка.

16.    Вопросы, не урегулированные настоящими Правилами, разрешаются в порядке, определенном действующим законодательством Республики Казахстан и внутренними документами Банка.

17.    Настоящие Правила вступают в силу с даты их утверждения Правлением Банка.