Сall-центру ДО АО Банк ВТБ (Казахстан) – 1 год!

13.11.2012

Call-центр ДО АО Банк ВТБ (Казахстан) отметил свой первый день рождения. Поздравить коллег пришли представители всех подразделений банка. Побывал в гостях у сотрудников call -центра и Председатель Правления ДО АО Банк ВТБ (Казахстан) Сергей Гусаров.

- Дорогие друзья и коллеги! Очень рад поздравить Вас с праздником! Хочу поблагодарить всех вас за ту работу,
которую вы делаете. Более того, я когда-то сам начинал свою карьеру именно с
call-центра, поэтому на своем опыте знаю, насколько сложно и ответственно здесь работать. Желаю вам успехов, терпения и карьерного роста!

Задача call-центра – консультировать существующих и потенциальных клиентов по всем предлагаемым Банком продуктам и услугам. Сотрудники call -центра занимаются и продажей продуктов Банка по телефону.

Если Вы вдруг забыли произвести очередной взнос по кредиту, то Вам об этом деликатно напомнят. Сотрудники call -центра выслушивают все жалобы клиентов и реагируют на каждый запрос. А в один прекрасный день Вы можете услышать поздравления с днем рождения не только от родных и близких, но и от сотрудника Банка ВТБ. В общем, спектр услуг call -центра очень широк. Сотрудники в курсе всех акций, проводимых Банком, и могут подробно рассказать о любом продукте или услуге.

Работа call -центра находится в режиме постоянного мониторинга. С начала года на 1 ноября в колл-центр ДО АО Банк ВТБ (Казахстан) поступило более 297 тысяч звонков. Средняя скорость ответа составляет от 5 до 12 секунд. Каждый звонящий, может получить полноценную консультацию, ответы на любой интересующий его вопрос. Сall -центр ДО АО Банк ВТБ (Казахстан) работает и в субботу. В следующем году планируется увеличить время работы, чтобы у клиентов нашего Банка всегда была возможность дозвониться и получить необходимую информацию.