ВТБ (Казахстан) открыл первые зоны обслуживания состоятельных клиентов

28.02.2023

ВТБ (Казахстан) впервые запустил в отделениях специальные зоны обслуживания для клиентов состоятельного сегмента. Персональные менеджеры «Привилегии» будут работать в филиалах банка в Алматы, Астане, Шымкенте и Караганде.

Пакет «Привилегия» дает доступ к премиальным услугам банка. Состоятельные клиенты получают индивидуальное обслуживание, более выгодные финансовые условия и высокий уровень сервиса. В отделениях для них предусмотрена приватная переговорная и отдельная касса.

В выделенных зонах клиенты «Привилегии» могут получить консультацию у персонального менеджера по любым финансовым вопросам, открыть и пополнить депозит, счет или карту, обналичить средства, купить или продать валюту по выгодному курсу. В рамках сервиса доступен выезд менеджера к клиенту и бесплатное обслуживание членов его семьи.

«ВТБ (Казахстан) сегодня активно развивает свою работу с розничными клиентами в республике и выводит на более качественный уровень взаимодействие с состоятельным сегментом. Впервые мы открыли в четырех филиалах выделенные зоны для владельцев пакета «Привилегия» на территории Казахстана. В первую очередь, это продиктовано желанием клиентов получать более качественный и индивидуальный сервис, а также использовать кредитные и сберегательные продукты на специальных условиях», – комментирует Станислав Козьяков, директор департамента розничного бизнеса банка ВТБ (Казахстан).

Зоны обслуживания «Привилегии» расположены в филиалах банка по адресам:

  • г. Алматы, ул. Гоголя, 39 а;
  • г. Астана, ул. Достык, 12;
  • г. Шымкент, ул. Туркестанская, 65;
  • г. Караганда, ул. БухарЖырау, 75 г.

Получить дополнительную информация о работе офисов можно по номеру 5050.