Set of documents for opening a current account

For resident legal entities

Forms of documents to be filled in/executed by the Customer:

  • FATCA Questionnaire (according to the attached form in the Application)

Documents required as part of the Customer's due diligence:

  • Copy of the document certifying the identity of the head of the Customer (branch or representative office);
  • Copies of constituent documents and (or) extracts from the register of securities holders;
  • Certificate or copy of the certificate of state registration/re-registration of a legal entity (10 days since its issue). If the customer's actual address is different from the place of registration, a document certifying the location address;
  • Certificate of registration of a branch (representative office) of a legal entity confirming the fact of registration (re-registration) (for branches and representative offices of legal entities);
  • Document confirming the powers of persons to sign documents, to make money transactions on the account (orders on appointments, copies of protocols, decisions of the authorized body of a legal entity);
  • Copies of the document(s) certifying the identity of individuals who are members of the supreme body, the beneficial owner(s) who directly or indirectly owns more than 25% of the authorized capital;
  • If the founder is a non-resident legal entity, a copy of an extract from the commercial register or another document of similar nature containing information on the body that registered the non-resident legal entity, registration number, date and place of registration shall be provided in the prescribed manner.

If the carried out activities are licensed, licenses, permits should be provided.

Documents required to open a current account for resident legal entities in the Republic of Kazakhstan and their branches and representative offices:

  • for branches and representative offices of public or religious associations - documents confirming the powers of the head of the branch or representative office of the public or religious association elected (appointed) in the manner prescribed by the Articles of Association of the public or religious association and the regulations on its branch or representative office;
  • for branches and representative offices of other legal entities - a copy of the power of attorney issued by the legal entity to the head of the branch or representative office;
  • for state institutions financed from the state budget - permission of the state body that provides guidance in the field of tax revenue and payments to the budget in accordance with the order of the Minister of Finance of the Republic of Kazakhstan No. 540 dated December 4, 2014 "On approval of the Rules for budget execution and its cash services";

For non-resident legal entities

Forms of documents to be filled in/executed by the Customer:

  • FATCA Questionnaire (according to the attached form in the Application)

Documents required as part of the Customer's due diligence:

  • Copy of the document certifying the identity of the head of the Customer (branch or representative office);
  • Copies of constituent documents and (or) extracts from the register of securities holders;
  • Certificate or copy of the certificate of state registration/re-registration of a legal entity (10 days since its issue). If the customer's actual address is different from the place of registration, a document certifying the location address;
  • Certificate of registration of a branch (representative office) of a legal entity confirming the fact of registration (re-registration) (for branches and representative offices of legal entities);
  • Document confirming the powers of persons to sign documents, to make money transactions on the account (orders on appointments, copies of protocols, decisions of the authorized body of a legal entity);
  • Copies of the document(s) certifying the identity of individuals who are members of the supreme body, the beneficial owner(s) who directly or indirectly owns more than 25% of the authorized capital;
  • If the founder is a non-resident legal entity, a copy of an extract from the commercial register or another document of similar nature containing information on the body that registered the non-resident legal entity, registration number, date and place of registration shall be provided in the prescribed manner.

If the carried out activities are licensed, licenses, permits should be provided.

Documents required to open a current account for non-resident legal entities operating in the Republic of Kazakhstan through a branch or representative office:

  • for branches and representative offices of public or religious associations - documents confirming the powers of the head of the branch or representative office of the public or religious association elected (appointed) in the manner prescribed by the Articles of Association of the public or religious association and the regulations on its branch or representative office;
  • for branches and representative offices of other legal entities - a copy of the power of attorney issued by the legal entity to the head of the branch or representative office.

Documents required to open a current account for non-resident legal entities of the Republic of Kazakhstan:

  • original or a notarized copy of the extract from the commercial register or another document of similar nature containing information about the body that registered the non-resident legal entity, the registration number, date and place of registration, with a notarized translation into Kazakh or Russian, and, if necessary, legalized or apostilled;

Documents required to open a current account for foreign diplomatic and consular missions:

  • a copy of the note confirming the registration of the diplomatic and consular mission.

Individual entrepreneurs, peasants (farms), private notaries, private bailiffs, lawyers and professional mediators

Documents required for proper inspection:

  • identification document;
  • for private notaries - a copy of the license for notarial activities or a copy of the electronic license obtained through the state database "E-licensing";
  • for advocates - a copy of the license for advocacy activities or a copy of the electronic license obtained through the state database "E-licensing";
  • for private bailiffs - a copy of a license for the right to engage in activities on execution of executive documents or a copy of an electronic license obtained through the state database "E-licensing";
  • for professional mediators - a copy of the certificate confirming the completion of mediator program training.

Documents required to open a current account:

  • A document confirming, in accordance with the requirements of the legislation, the registration of a physical person as an individual entrepreneur, including as a manager of a peasant (farm) (Certificate of state registration of an individual entrepreneur or notice of state registration as an individual entrepreneur).

Комплекты документов для открытия текущего счёта

Юридическим лицам - резидентам

Бланки документов для заполнения/оформления Клиентом:

  • Вопросник по FATCA (по прилагаемой форме в Заявке)

Документы, необходимые в рамках надлежащей проверки Клиента:

  • Копия документа, удостоверяющего личность руководителя Клиента (филиала или представительства);
  • Копии учредительных документов и (или) выписки из реестра держателей ценных бумаг;
  • Справка или копия свидетельства о государственной регистрации/перерегистрации юридического лица (с момента выдачи которой прошло 10 дней). Если фактический адрес клиента отличен от места регистрации, документ, удостоверяющий адрес местонахождения;
  • Справка об учетной регистрации филиала (представительства) юридического лица, подтверждающего факт прохождения учетной регистрации (перерегистрации) (для филиалов и представительств юридических лиц);
  • Документ, подтверждающие полномочия лиц на право подписи в документах, на совершение операций с деньгами по счету (приказы о назначениях, копии протоколов, решения уполномоченного органа юридического лица);
  • Копии документа(-ов), удостоверяющего(-их) личность физических лиц, входящих в состав высшего органа, бенефициарного (-ых) собственника (-ов), которому прямо или косвенно принадлежат более 25% долей участия в уставном капитале;
  • В случае, если учредителем является юридическое лицо-нерезидент, предоставляется копия выписки из торгового реестра либо другой документ аналогичного характера, содержащий информацию об органе, зарегистрировавшем юридическое лицо-нерезидента, регистрационном номере, дате и месте регистрации, в установленном порядке.

В случае, если осуществляемая деятельность является лицензируемой, необходимо предоставить лицензии, разрешения.

Документы, необходимые для открытия текущего счета для юридических лиц-резидентов Республики Казахстан и их филиалов и представительств:

  • для филиалов и представительств общественных или религиозных объединений –документы, подтверждающие полномочия руководителя филиала или представительства общественного или религиозного объединения, избранного (назначенного) в порядке, предусмотренном уставом общественного или религиозного объединения и положением о его филиале или представительстве;
  • для филиалов и представительств иных организационно-правовых форм юридических лиц – копия доверенности, выданная юридическим лицом руководителю филиала или представительства;
  • для государственных учреждений, финансируемых из государственного бюджета – разрешение государственного органа, осуществляющего руководство в сфере обеспечения поступлений налогов и платежей в бюджет в соответствии с приказом Министра финансов Республики Казахстан от 4 декабря 2014 года № 540 «Об утверждении Правил исполнения бюджета и его кассового обслуживания»;

Юридическим лицам - нерезидентам

Бланки документов для заполнения/оформления Клиентом:

  • Вопросник по FATCA(по прилагаемой форме в Заявке)

Документы, необходимые в рамках надлежащей проверки Клиента:

  • Копия документа, удостоверяющего личность руководителя Клиента (филиала или представительства);
  • Копии учредительных документов и (или) выписки из реестра держателей ценных бумаг;
  • Справка или копия свидетельства о государственной регистрации/перерегистрации юридического лица (с момента выдачи которой прошло 10 дней). Если фактический адрес клиента отличен от места регистрации, документ, удостоверяющий адрес местонахождения;
  • Справка об учетной регистрации филиала (представительства) юридического лица, подтверждающего факт прохождения учетной регистрации (перерегистрации) (для филиалов и представительств юридических лиц);
  • Документ, подтверждающие полномочия лиц на право подписи в документах, на совершение операций с деньгами по счету (приказы о назначениях, копии протоколов, решения уполномоченного органа юридического лица);
  • Копии документа(-ов), удостоверяющего(-их) личность физических лиц, входящих в состав высшего органа, бенефициарного (-ых) собственника (-ов), которому прямо или косвенно принадлежат более 25% долей участия в уставном капитале;
  • В случае, если учредителем является юридическое лицо-нерезидент, предоставляется копия выписки из торгового реестра либо другой документ аналогичного характера, содержащий информацию об органе, зарегистрировавшем юридическое лицо-нерезидента, регистрационном номере, дате и месте регистрации, в установленном порядке.

В случае, если осуществляемая деятельность является лицензируемой, необходимо предоставить лицензии, разрешения.

Документы, необходимые для открытия текущего счета для юридических лиц-нерезидентов Республики Казахстан, осуществляющих деятельность в Республике Казахстан через филиал, представительство:

  • для филиалов и представительств общественных или религиозных объединений –документы, подтверждающие полномочия руководителя филиала или представительства общественного или религиозного объединения, избранного (назначенного) в порядке, предусмотренном уставом общественного или религиозного объединения и положением о его филиале или представительстве;
  • для филиалов и представительств иных организационно-правовых форм юридических лиц – копия доверенности, выданная юридическим лицом руководителю филиала или представительства.

Документы, необходимые для открытия текущего счета для юридических лиц-нерезидентов Республики Казахстан:

  • оригинал или нотариально удостоверенная копия выписки из торгового реестра либо другой документ аналогичного характера, содержащий информацию об органе, зарегистрировавшем юридическое лицо-нерезидента, регистрационном номере, дате и месте регистрации, с нотариально засвидетельствованным переводом на казахский или русский язык, и, в случае необходимости, легализованные либо апостилированные;

Документы, необходимые для открытия текущего счета для иностранных дипломатических и консульских представительств:

  • копия ноты о подтверждении регистрации дипломатического и консульского представительства.

Индивидуальным предпринимателям, крестьянским (фермерским) хозяйствам, частным нотариусам, частным судебным исполнителям, адвокатам и профессиональным медиаторам

Документы, необходимые для надлежащей проверки:

  • документ, удостоверяющий личность;
  • для частных нотариусов – копия лицензии на право занятия нотариальной деятельностью либо копия электронной лицензии, полученной через государственную базу данных «Е-лицензирование»;
  • для адвокатов – копия лицензии на право занятия адвокатской деятельностью либо копия электронной лицензии, полученной через государственную базу данных
    «Е-лицензирование»;
  • для частных судебных исполнителей – копия лицензии на право занятия деятельностью по исполнению исполнительных документов либо копию электронной лицензии, полученной через государственную базу данных
    «Е-лицензирование»;
  • для профессиональных медиаторов – копия сертификата, подтверждающего прохождение обучения по программе медиаторов.

Документы, необходимые для открытия текущего счета:

  • Документ, подтверждающий в соответствии с требованиями законодательства регистрацию физического лица в качестве индивидуального предпринимателя, в том числе в качестве руководителя крестьянского (фермерского) хозяйства (Свидетельство о государственной регистрации индивидуального предпринимателя либо уведомление о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя).