Мобильный банк

Мобильный банк VTB Business2.jpg

Функции

  • просмотр остатков и получение выписок по всем счетам (карточные/ текущие /депозиты)

  • переводы между своими счетами (KZT)

  • платежи в бюджет (без списка)

  • переводы клиенту ВТБ банка (KZT)

  • переводы в другой банк в KZT на физическое или юридическое лицо

  • История всех операций (платежи/ переводы)

Технические требования

Для работы с мобильным приложением VTB Business Вам понадобится мобильное устройство, отвечающее следующим требованиям:

  • возможность подключения к сети Интернет и работы по протоколу HTTPS;
  • наличие в мобильном устройстве операционной системы Android.

Безопасность

Вход в систему доступен при вводе логина, пароля и одноразового кода из SMS -сообщения.

Платежи подтверждаются с помощью одноразового пароля, который может быть получен в SMS -сообщениях.




Подключение



 С 09 марта 2022 года, в связи с программным обновлением, Android пользователям Мобильного банка VTB Business необходимо:

1. Удалить на своем мобильном устройстве приложение VTB Business;

2. Перейти на сайт банка по ссылке  https://ib.vtb-bank.kz/

3. Кликнуть на вкладку «Программное обеспечение» вверху

4. Скачать повторно VTB Business;  

5. Открыть файл и нажать «Установить». 

Вход в VTB Business осуществляется по вашему действующему логину и паролю.

Поддержка клиентов

По всем техническим вопросам обращайтесь по номеру +7 (727) 330 67 67 либо +7 702 017 67 67