Информирование депозиторов АО «Qazaq Banki» не обратившихся за получением гарантийного возмещения, о дате завершения выплаты гарантийного возмещения.



Настоящим уведомлением Банк информирует депозиторов АО «Qazaq Banki» о завершении срока выплаты гарантийного возмещения 1 мая 2022 года.

При этом в случае необращения депозитора за выплатой гарантийного возмещения до завершения указанного срока, невостребованная им сумма гарантийного возмещения перечисляется АО «Казахстанский фонд гарантирования депозитов» (далее – Фонд) в АО «Единый накопительный пенсионный фонд» на индивидуальный пенсионный счет для учета добровольных пенсионных взносов, открытый на имя депозитора в порядке, предусмотренном законодательством Республики Казахстан о пенсионном обеспечении.

Напомним, что государственная гарантия по всем депозитам и банковским счетам на одного вкладчика в каждом из банков составляет:

  • до 20 миллионов тенге включительно – по сберегательным депозитам в национальной валюте,

  • до 10 миллионов тенге включительно – по депозитам в национальной валюте,

  • до 5 миллионов тенге включительно – по депозитам в иностранной валюте (в эквиваленте, по курсу обмена валют, установленному на дату вступления в законную силу решения суда о принудительной ликвидации банка-участника).

При наличии у вкладчика 2-х и более депозитов, размещенных в одном банке одновременно как в тенге, так и в иностранной валюте выплачивается гарантийное возмещение до 20 миллионов тенге включительно.

Дополнительную информацию по вопросам гарантирования депозитов, в том числе о порядке получения гарантийного возмещения вкладчики могут получить у специалистов Банка или непосредственно у КФГД по телефону колл-центра –  1460.